Споры в сфере ЖКХ

Возникновение разногласий обусловлено рядом факторов объективного и субъективного характера, среди которых выделяются качество предоставляемых услуг, обоснованность начислений платежей, соблюдение условий договоров, выполнение нормативных требований и стандартов обслуживания населения

Нужна помощь?

Наиболее частыми причинами возникновения конфликтных ситуаций являются следующие обстоятельства:

Несоответствие оказываемых коммунальных услуг установленным нормативам качества

Перебои подачи ресурсов, ненадлежащее состояние общего имущества многоквартирного дома, неудовлетворительное содержание придомовой территории

Ошибки и нарушения при расчетах оплаты коммунальных услуг

Некорректное применение тарифов, отсутствие учета льгот и субсидий, ошибки в начислениях платы за отопление, водоснабжение, электроэнергию

Нарушения порядка заключения и исполнения договоров управления многоквартирными домами

Несоответствие деятельности управляющих компаний требованиям законодательства РФ, неисполнение обязательств управляющей организацией перед собственниками жилья

Недостаточная информированность собственников

Недостаточная информированность собственников помещений относительно содержания договоров, правил пользования коммунальными услугами, прав и обязанностей сторон договора

Оспаривание результатов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах
Споры вытекающие в результате противоправного поведения соседей и причинения имуществу клиента ущерба (пожар, затопления и т.п.)
Снятие с регистрационного учета в судебном порядке
Исключение из договора социального найма
Взыскание коммунальных услуг
Вопросы связанные с содержанием общего имущества собственников помещений

Остались вопросы?

Получи бесплатную консультацию в июле

Весь июль действует дисконт на устные и письменные консультации